Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГБУ РА "МФЦ").
В настоящий момент все центры и офисы госуслуг в Республике Адыгея ведут работу под единым федеральным брендом «Мои документы».
Открываете свое дело? Приобретаете недвижимость? У Вас родился ребенок? Центры и офисы «Мои документы» Республики Адыгея помогут Вам в любой жизненной ситуации и сделают процесс получения государственных и муниципальных услуг простым и необременительным.
«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Центры и офисы госуслуг «Мои документы» значительно упрощают получение государственных услуг:
– повышают скорость обслуживания граждан за счет системы электронной очереди и предварительной записи;
– дают возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
– повышают информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;
– осуществляют обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Мы работаем по принципу «одного окна». Обратившись в наши центры и офисы с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по конкретной жизненной ситуации у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.
Сегодня центры и офисы «Мои документы» Республики Адыгея предоставляют около 150 различных услуг федеральных и региональных органов власти, а также органов местного самоуправления. Перечень предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг постоянно расширяется и совершенствуется. Ведется работа по созданию единых комплексов услуг, ориентированных на самые различные жизненные ситуации человека. Это позволяет решать проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства.
Все государственные и муниципальные услуги, представляемые в центрах «Мои документы» - бесплатны. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, если она предусмотрена действующим законодательством.
Сегодня сеть МФЦ охватывает все муниципальные районы Республики Адыгея.
Будем рады видеть Вас в наших центрах!
«Мои документы» – это удобно, надежно, качественно, близко.
«Мои документы» – это для всех!
Наша миссия:
Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям Республики, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.
Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.
Наши цели:
Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:
- Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.
- Обеспечивать информационную доступность госучреждений.
- Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.
- Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.
- Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего процесса получения госуслуг.
- Устав МФЦ
- Регламент деятельности МФЦ
- Положение о подборе и отборе персонала в ГБУ РА "МФЦ"
- Положение о платных услугах в ГБУ РА "МФЦ"
- Реестр соглашений
- Политика обработки ПДн
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Учетная политика