Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

1629 заявлений на учётно-регистрационные действия поступило в Управление Росреестра по Республике Адыгея в период с 20 по 24 июня 2022 года. В электронном виде направлено 661 пакет документов.

За отчетный период на регистрацию ипотеки подано 106 заявлений. В электронном виде – 44.

На регистрацию договоров долевого участия (ДДУ)  поступило 10 заявлений. В электронном виде – 9.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

В целях повышения информированности жителей нашего региона и представителей бизнеса, а также оказания практической помощи в вопросах, отнесённых к компетенции Росреестра структурными и территориальными отделами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея в г. Майкопе и в каждом районе республики организована работа телефонов «горячей линии».

В июле телефонные консультации гражданам будут оказывать специалисты Управления с 9.00 до 12.00:

  • 6 июля – отдел государственной службы и кадров по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки, телефоны: (8772) 56-01-07; (8772) 52-91-15;
  • 6 июля – Тахтамукайский отдел, телефоны: (87771) 41-3-89; (87771) 41-3-96;
  • 13 июля – отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения, телефоны: (8772) 56-02-52; (8772) 56-02-51;
  • 13 июля – Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам, телефон: (87779) 9-16-33;
  • 20 июля – отдел ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН, телефоны: (8772) 52-14-24; (8772) 57-18-87;
  • 20 июля – Межмуниципальный отдел по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам, телефоны: (87770) 9-27-67; (87773) 9-24-46;
  • 27 июля – отдел государственного земельного надзора, телефон: (8772) 55-85-37.

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Граждане, желающие получить электронный дубликат военного билета, медицинских справок, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также ряда других документов, смогут обратиться для этого в МФЦ. Регулирующие данную процедуру правила, а также перечень из 19 документов утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2021 г. № 1818.

Процесс предоставления услуги организован следующим образом?

Сотрудник МФЦ сканирует нужный документ, заверяет его квалифицированной электронной подписью и возвращает владельцу (заявителю). После этого в течение одного часа заверенный электронный дубликат документа размещается в личном кабинете гражданина на Едином портале госуслуг. Таким образом, нововведение позволит гражданам получать различные государственные и муниципальные услуги без предоставления документов на бумажном носителе и избавит их от необходимости очного присутствия в органах государственной власти.

✅Постановление принято в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направлено на совершенствование их оказания.

Только за июнь специалисты Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали свыше 180 обращений, поступивших на Платформу обратной связи. Жители республики, задают вопросы о состоянии дорог, дворов и территорий общего пользования; выплате на детей от 3 до 7 лет; качестве водоснабжения, образовании и досуге школьников.

Одно из обращений поступило от жительницы Тахтамукайского района. Через портал «Госуслуги. Решаем вместе» она направила вопрос о строительстве школ в администрацию муниципалитета. В ответе заявителю сообщили, что контракты на строительство трех школ в Тахтамукайском районе уже заключены, и к 1 декабря 2023 года они будут построены. В ауле Старобжегокай появится школа на 250 мест, в ауле Новая Адыгея - на 1100 мест. В поселке городского типа Яблоновский – на 1100 мест.

С помощью системы обратной связи можно решить проблему или получить ответ на вопрос. Оставить обращение в государственные структуры на Госуслугах может любой пользователь с подтвержденной учетной записью. Одна из жительниц республиканской столицы поинтересовалась, какие в лицее № 35 есть бесплатные услуги дополнительного образования? Обращение в Министерство образования и науки республики было удовлетворено. Подробный ответ получен в течение 3 дней.

Еще одно обращение с жалобой поступило от жителя Майкопа.

«Добрый день! На участке улицы Крестьянской, от перекрёстка улиц Краснооктябрьской и Крестьянской до перекрёстка улиц Ленина и Крестьянской не работают фонари. В центре города темно, как в пещере».

Ответ поступил от подрядной организации «Энергия» МКУ «Благоустройство», которая восстановила освещение на указанном участке улицы.

Обратиться в министерство или подведомственную организацию напрямую можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Уважаемые заявители!

В связи с праздничным днем Курбан-Байрам, в ГБУ РА «МФЦ» устанавливается следующий режим работы:

8 июля - предпраздничный (сокращенный на один час) рабочий день

9 и 11 июля - нерабочие дни

 

Необходимо отметить, что МФЦ также вносит вклад в систему развития социальной поддержки населения путём реализации важных проектов и сервисов, облегчающих процесс получения государственных и муниципальных услуг!
Мы стараемся становиться лучше, развиваться и идти в ногу со временем.
✅В 2021 проведена автоматизация ЦТО (внедрена технология IVR, которая позволила развернуть голосовое меню для автоматической обработки обращений)
✅Телеграм-бот в 2021 году обработал 27 953 стандартных обращений (в 2022 году – 15 473).
✅ «МФЦ идет в роддом».
✅Загранпаспорт нового поколения (с 30.03.21 принято 602 заявления, выдано 463 паспорта).
✅Заявки на догазификацию: в 2022 году 127 заявлений (в 2021 году - 317).
✅Внесудебное банкротство (принимаем с сентября 2020 года), проведено 825 консультаций, процедурой банкротства воспользовались 35 человек.
✅«Спортивные выходные» - проект, который позволяет сотрудникам МФЦ заниматься спортом бесплатно с командой профессиональных тренеров.
Тренировки помогают взбодриться, повысить активность сотрудников, улучшают настроение и позволяет держать мышцы в тонусе.
От всей души хотим поздравить с этим днём всех, кто каждый день помогает людям, попавшим в трудную ситуацию, всех коллег, причастных к осуществлению такого доброго дела, как помощь людям!

cw9p13lq6ubeix0hkyb9gtsn.jpg046japhhnk7ec51skgty0x96.jpg

В преддверии одного из самых добрых, благородных праздников - Международного дня защиты детей Кадастровая палата по Республике Адыгея приняла участие в благотворительной акции. Сотрудники учреждения посетили Адыгейский республиканский дом ребенка, чтобы порадовать воспитанников полезными подарками.

Специалисты региональной Кадастровой палаты привезли деткам подарки, которые пригодятся при поездке на аттракционы в парк. Неравнодушные сотрудники учреждения, в числе которых представители Молодежного совета приняли активное участие в акции.

«Посещение Адыгейского республиканского дома ребенка стало для нас уже доброй традицией. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации нуждаются в особенной заботе, и мы постарались хоть немного их порадовать», - отметил директор Кадастровой палаты республики Аюб Хуако.

Сегодня в Адыгейском республиканском доме ребенка воспитываются около 20 малышей. Возраст деток от рождения до 5 лет. В учреждении царит теплая атмосфера. Приветливый и отзывчивый персонал ежедневно создает все условия, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному и физическому развитию детей.

 

Контакты для СМИ

тел.: 8(8772)593046-2243

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

 

Изображение для новости получено из источника - http://shutterstock.7eer.net/c/77643/108110/1305?u=http%3A%2F%2Fwww.shutterstock.com%2Fpic-1512938978%2Fstock-photo-family-home-family-home-family-home.html&subId1=1512938978

URL изображения - 56ce69667669db80737dec7a457c2044_Generic.jpg

Цель использования - Некомерческая.

Предназначение - Иллюстрирование статей и других информационных материалов.

 

Управление Росреестра по Республике Адыгея оказывает гражданам и юридическим лицам правовую помощь по вопросам, входящим в его компетенцию. В этих целях для жителей республики проводятся «горячие линии».

В июне телефонные консультации гражданам будут оказывать специалисты Управления с 9.00 до 12.00:

  • 1 июня – Межмуниципальный отдел по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам, телефоны: (87770) 9-27-67; (87773) 9-24-46;
  • 8 июня – Тахтамукайский отдел, телефоны: (87771) 41-3-89; (87771) 41-3-96;
  • 15 июня Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам, телефон: (87779) 9-16-33;
  • 22 июня – Майкопский районный отдел, телефон: (87777) 2-12-18;
  • 29 июня – Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району, телефон: (87772) 9-12-01.

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

-------------------------------------

Контакты для СМИ:

 (8772)56-02-48

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44