Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Совместно с исполняющим обязанности Премьер-министра Республики Адыгея Анзауром Асланбековичем Керашевым, Министром труда и социального развития Республики Адыгея Джанбечем Рамазановичем Мирзой, Министром строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея Валерием Николаевичем Картамышевым, а также директором МФЦ Республики Адыгея Еленой Анатольевной Юрченко, Алексей Васильевич посетил пункты временного размещения граждан, прибывших из Херсона и Херсонской области.

В ходе своего визита Алексей Васильевич интересовался условиями размещения граждан, временно покинувших Херсон и его область, обсудил и ответил на интересующие вопросы о порядке получения жилищного сертификата, а также его использования.

Напомним, что с 25 ноября 2022 в МФЦ Республики Адыгея реализовано предоставление услуг министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея, а также министерства труда и социального развития Республики Адыгея:
1️ Получение государственного жилищного сертификата гражданам Херсона и Херсонской области;
2️ Перечисление социальной выплаты на основании жилищного сертификата на приобретение жилого помещения;
3️ Получение единовременной выплаты на обзаведение имуществом (100 000 рублей).

В торжественной обстановке 8 декабря в пунктах временного размещения граждан, расположенных в туристических комплексах «Турист», «Горная», «Лань», Премьер-министр Республики Адыгея и Министр труда и социального развития Республики Адыгея вручил первые жилищные сертификаты на приобретение жилого помещения 32 семьям.

Joomla Gallery makes it better. Balbooa.com

В конкурсе были заявлены две номинации:
1. «Лучший специалист МФЦ Республики Адыгея»;
2. «Лучший проект МФЦ».

Конкурс проходил в 2 этапа:
1. Тестирование заявленных участников по вопросам оказания государственных услуг различных ведомств;
2. Видеопрезентация эссе участников конкурса на тему «МФЦ – цифровые подходы в решении задач».

Навыки и компетенции участников конкурса оценивали представители различных ведомств, услуги которых предоставляются на базе МФЦ Республики Адыгея, во главе с заместителем министра труда и социального развития Республики Адыгея Дауровым Русланом Алиевичем.

По результатам проведенного отбора призовые места получили:
1️ место – Сташ Дарина Аскарбиевна, главный специалист отдела по работе с клиентами ГБУ РА «МФЦ» (офис МФЦ, расположенный в г.Майкопе, ул.Краснооктябрьская, 47);
2 место – Гучетль Мариет Рамазановна – ведущий специалист филиала № 2 ГБУ РА «МФЦ», расположенный в пгт.Яблоновский;
3️ место – Крюкова Анна Викторовна, ведущий специалист клиентской службы ТОСП филиала ГБУ РА «МФЦ» № 3 в п. Тульском, расположенного в ст. Кужорской.

«В этом году мы в 6 раз проводим конкурс профессионального мастерства. И тема данного конкурса «МФЦ – цифровые подходы в решении задач» на этот раз выбрана не случайно.
Цифровые сервисы сегодня значительно повышают качество государственных и муниципальных услуг, упрощают возможность их получения. Ориентированность в первую очередь, на потребность граждан в разных жизненных ситуациях, оптимизация внутренних процессов – ключевые приоритеты которым следуют специалисты МФЦ. Данный конкурс способствует созданию новых стимулов для разработки и реализации оптимальных решений в предоставлении востребованных услуг.
Считаю, что с поставленной задачей наши участники справились. У них есть сформированное понимание, что такое цифровизация и как она помогает в нашей работе, какую качественную составляющую определяет в удовлетворенности заявителей полученными услугами» - директор МФЦ Республики Адыгея Юрченко Елена Анатольевна.

В номинации «Лучший проект МФЦ» победителем стал совместный проект двух филиалов МФЦ Адыгеи под названием «Спортивные выходные с МФЦ».

Joomla Gallery makes it better. Balbooa.com

На площадках филиала №2 в пгт.Яблоновский по адресу: Тахтамукайский р-н, пгт Яблоновский, ул Гагарина, д. 144/1 корп.7 и филиала №6 в ст.Гиагинская по адресу:ст-ца.Гиагинская, ул.Советская, дом 29 организованы секторы пользовательского сопровождения, предназначенные для самостоятельного получения заявителями государственных услуг в электронном виде.

Новый сервис помогает экономить личное время заявителей и делает процесс получения госуслуг максимально комфортным: чтобы им воспользоваться, посетителям не потребуется предварительная запись, получение талона электронной очереди, обращение к специалистам в окнах. Сектор пользовательского сопровождения оборудован компьютерами с доступом к электронным сервисам, сканирующими и печатающими устройствами.

 

Специалисты МФЦ оказывают консультативную помощь в оформлении государственных услуг в электронном виде, а также помогают совершать необходимые действия, например, сканировать или распечатывать документы.

 

Также в офисах МФЦ можно подтвердить учетную запись для входа на портал Госуслуги.ру, сделать электронные дубликаты документов для дальнейшего использования их при получении услуг на портале.

 

В случае необходимости в офисах МФЦ можно распечатать результат услуг, оформленных через портал Госуслуги.ру .

 

 

Уважаемые заявители!

В связи с трудовым отпуском сотрудника территориально-обособленное структурное подразделение филиала ГБУ РА "МФЦ" в с. Красногвардейском, расположенное в а.Уляп временно работает по следующему графику:

Понедельник 8:30 - 15:30

Уважаемые заявители!

Территориально-обособленное структурное подразделение филиала ГБУ РА "МФЦ" в с. Красногвардейском, расположенное в с.Белом временно работает по следующему графику:

Вторник  8:00 - 16:00
Среда     8:00 - 16:00
Четверг  8:00 - 16:00

Уважаемые заявители!

Территориально-обособленное структурное подразделение филиала ГБУ РА "МФЦ" в с. Красногвардейском, расположенное в с.Садовом временно работает по следующему графику:

Пятница 8:00 - 16:00
Суббота 8:00 - 16:00

Новый режим работы:

Понедельник  Выходной
Вторник  08:00-17:00  Без перерыва
Среда  08:00-17:00  Без перерыва
Четверг  10:00-20:00  Без перерыва
Пятница  08:00-17:00  Без перерыва
Суббота  08:00-16:00  Без перерыва
Воскресенье  Выходной

 

Не согласны с размером страхового возмещения или качеством выполненного ремонта?

Страховщик отказывает в возврате страховой премии при расторжении договора страхования?

Не согласны со списанной банком комиссией, платой за дополнительные услуги?

МФО удержала пени и штрафы больше положенного по закону?

Обращайтесь к финансовому уполномоченному.

Кто такой финансовый уполномоченный?

Эта должность – уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг – появилась в России относительно недавно, в 2018 году. Финансовый уполномоченный решает значительную часть споров между финансовыми организациями и их клиентами, и в большинстве случаев потребителям финансовых услуг не нужно обращаться суд. Финансовые организации - это страховые организации, банки, негосударственные пенсионные фонды, ломбарды, микрофинансовые организации, кредитные потребительские кооперативы. Для финансовой организации решение финансового уполномоченного является обязательным к исполнению.

Конечно, финансовый уполномоченный рассматривает далеко не все спорные ситуации. Его компетенция строго определена Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Если спор относится к компетенции финансового уполномоченного, то миновать стадию досудебного урегулирования и сразу пойти в суд нельзя. Однако это не лишает потребителя права на судебное рассмотрение: если решение финансового уполномоченного не устроит одну из сторон, можно обратиться в суд.

Проверить, относится ли ваш спор к компетенции финансового уполномоченного, можно с помощью онлайн-сервиса по квалификации спора на сайте финансового уполномоченного.

Подать обращение финансовому уполномоченному можно самостоятельно, без помощи юристов. Рассмотрение для потребителей финансовых услуг бесплатно. Стандартный срок от принятия обращения до вынесения решения – 15 рабочих дней.

Процесс подачи обращения очень прост. Это можно сделать, находясь в любой точке земного шара. Финансовый уполномоченный принимает обращения не только в письменном, но и в электронном виде. Причем второй вариант, как более быстрый и удобный, выбирает абсолютное большинство потребителей финансовых услуг.

Более подробную информацию по порядку обращения можно найти на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ в разделе База знаний.

Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультацию по телефону 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный) либо на онлайн-приеме (требуется предварительная запись).