Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

В целях повышения информированности жителей нашего региона и представителей бизнеса, а также оказания практической помощи в вопросах, отнесённых к компетенции Росреестра структурными и территориальными отделами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея в г. Майкопе и в каждом районе республики организована работа телефонов «горячей линии».

В июле телефонные консультации гражданам будут оказывать специалисты Управления с 9.00 до 12.00:

  • 6 июля – отдел государственной службы и кадров по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки, телефоны: (8772) 56-01-07; (8772) 52-91-15;
  • 6 июля – Тахтамукайский отдел, телефоны: (87771) 41-3-89; (87771) 41-3-96;
  • 13 июля – отдел по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций, правового обеспечения, телефоны: (8772) 56-02-52; (8772) 56-02-51;
  • 13 июля – Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам, телефон: (87779) 9-16-33;
  • 20 июля – отдел ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН, телефоны: (8772) 52-14-24; (8772) 57-18-87;
  • 20 июля – Межмуниципальный отдел по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам, телефоны: (87770) 9-27-67; (87773) 9-24-46;
  • 27 июля – отдел государственного земельного надзора, телефон: (8772) 55-85-37.

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Граждане, желающие получить электронный дубликат военного билета, медицинских справок, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также ряда других документов, смогут обратиться для этого в МФЦ. Регулирующие данную процедуру правила, а также перечень из 19 документов утверждены Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2021 г. № 1818.

Процесс предоставления услуги организован следующим образом?

Сотрудник МФЦ сканирует нужный документ, заверяет его квалифицированной электронной подписью и возвращает владельцу (заявителю). После этого в течение одного часа заверенный электронный дубликат документа размещается в личном кабинете гражданина на Едином портале госуслуг. Таким образом, нововведение позволит гражданам получать различные государственные и муниципальные услуги без предоставления документов на бумажном носителе и избавит их от необходимости очного присутствия в органах государственной власти.

✅Постановление принято в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направлено на совершенствование их оказания.

Только за июнь специалисты Центра управления регионом Адыгеи зафиксировали свыше 180 обращений, поступивших на Платформу обратной связи. Жители республики, задают вопросы о состоянии дорог, дворов и территорий общего пользования; выплате на детей от 3 до 7 лет; качестве водоснабжения, образовании и досуге школьников.

Одно из обращений поступило от жительницы Тахтамукайского района. Через портал «Госуслуги. Решаем вместе» она направила вопрос о строительстве школ в администрацию муниципалитета. В ответе заявителю сообщили, что контракты на строительство трех школ в Тахтамукайском районе уже заключены, и к 1 декабря 2023 года они будут построены. В ауле Старобжегокай появится школа на 250 мест, в ауле Новая Адыгея - на 1100 мест. В поселке городского типа Яблоновский – на 1100 мест.

С помощью системы обратной связи можно решить проблему или получить ответ на вопрос. Оставить обращение в государственные структуры на Госуслугах может любой пользователь с подтвержденной учетной записью. Одна из жительниц республиканской столицы поинтересовалась, какие в лицее № 35 есть бесплатные услуги дополнительного образования? Обращение в Министерство образования и науки республики было удовлетворено. Подробный ответ получен в течение 3 дней.

Еще одно обращение с жалобой поступило от жителя Майкопа.

«Добрый день! На участке улицы Крестьянской, от перекрёстка улиц Краснооктябрьской и Крестьянской до перекрёстка улиц Ленина и Крестьянской не работают фонари. В центре города темно, как в пещере».

Ответ поступил от подрядной организации «Энергия» МКУ «Благоустройство», которая восстановила освещение на указанном участке улицы.

Обратиться в министерство или подведомственную организацию напрямую можно на сайте «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Уважаемые заявители!

В связи с праздничным днем Курбан-Байрам, в ГБУ РА «МФЦ» устанавливается следующий режим работы:

8 июля - предпраздничный (сокращенный на один час) рабочий день

9 и 11 июля - нерабочие дни

 

Необходимо отметить, что МФЦ также вносит вклад в систему развития социальной поддержки населения путём реализации важных проектов и сервисов, облегчающих процесс получения государственных и муниципальных услуг!
Мы стараемся становиться лучше, развиваться и идти в ногу со временем.
✅В 2021 проведена автоматизация ЦТО (внедрена технология IVR, которая позволила развернуть голосовое меню для автоматической обработки обращений)
✅Телеграм-бот в 2021 году обработал 27 953 стандартных обращений (в 2022 году – 15 473).
✅ «МФЦ идет в роддом».
✅Загранпаспорт нового поколения (с 30.03.21 принято 602 заявления, выдано 463 паспорта).
✅Заявки на догазификацию: в 2022 году 127 заявлений (в 2021 году - 317).
✅Внесудебное банкротство (принимаем с сентября 2020 года), проведено 825 консультаций, процедурой банкротства воспользовались 35 человек.
✅«Спортивные выходные» - проект, который позволяет сотрудникам МФЦ заниматься спортом бесплатно с командой профессиональных тренеров.
Тренировки помогают взбодриться, повысить активность сотрудников, улучшают настроение и позволяет держать мышцы в тонусе.
От всей души хотим поздравить с этим днём всех, кто каждый день помогает людям, попавшим в трудную ситуацию, всех коллег, причастных к осуществлению такого доброго дела, как помощь людям!

cw9p13lq6ubeix0hkyb9gtsn.jpg046japhhnk7ec51skgty0x96.jpg

В преддверии одного из самых добрых, благородных праздников - Международного дня защиты детей Кадастровая палата по Республике Адыгея приняла участие в благотворительной акции. Сотрудники учреждения посетили Адыгейский республиканский дом ребенка, чтобы порадовать воспитанников полезными подарками.

Специалисты региональной Кадастровой палаты привезли деткам подарки, которые пригодятся при поездке на аттракционы в парк. Неравнодушные сотрудники учреждения, в числе которых представители Молодежного совета приняли активное участие в акции.

«Посещение Адыгейского республиканского дома ребенка стало для нас уже доброй традицией. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации нуждаются в особенной заботе, и мы постарались хоть немного их порадовать», - отметил директор Кадастровой палаты республики Аюб Хуако.

Сегодня в Адыгейском республиканском доме ребенка воспитываются около 20 малышей. Возраст деток от рождения до 5 лет. В учреждении царит теплая атмосфера. Приветливый и отзывчивый персонал ежедневно создает все условия, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному и физическому развитию детей.

 

Контакты для СМИ

тел.: 8(8772)593046-2243

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

 

Изображение для новости получено из источника - http://shutterstock.7eer.net/c/77643/108110/1305?u=http%3A%2F%2Fwww.shutterstock.com%2Fpic-1512938978%2Fstock-photo-family-home-family-home-family-home.html&subId1=1512938978

URL изображения - 56ce69667669db80737dec7a457c2044_Generic.jpg

Цель использования - Некомерческая.

Предназначение - Иллюстрирование статей и других информационных материалов.

 

Управление Росреестра по Республике Адыгея оказывает гражданам и юридическим лицам правовую помощь по вопросам, входящим в его компетенцию. В этих целях для жителей республики проводятся «горячие линии».

В июне телефонные консультации гражданам будут оказывать специалисты Управления с 9.00 до 12.00:

  • 1 июня – Межмуниципальный отдел по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам, телефоны: (87770) 9-27-67; (87773) 9-24-46;
  • 8 июня – Тахтамукайский отдел, телефоны: (87771) 41-3-89; (87771) 41-3-96;
  • 15 июня Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам, телефон: (87779) 9-16-33;
  • 22 июня – Майкопский районный отдел, телефон: (87777) 2-12-18;
  • 29 июня – Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району, телефон: (87772) 9-12-01.

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

-------------------------------------

Контакты для СМИ:

 (8772)56-02-48

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44

На загородном участке помимо садового или жилого дома могут быть возведены различные хозяйственные и бытовые строения, в том числе теплицы. Эксперты Росреестра рассказывают нужно ли регистрировать теплицы как объект недвижимости.

Что такое объект недвижимости?

К недвижимому имуществу относятся в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения, машино-места, объекты незавершенного строительства.

При этом отвечающее признакам объекта недвижимости здание (сооружение) должно быть в том числе прочно связано с землей, соответственно, перемещение его без несоразмерного ущерба назначению невозможно. Если здание (сооружение) не установлено на фундаменте, может быть перемещено, в том числе может быть осуществлен его демонтаж и последующая сборка без ущерба его назначению, такое здание можно отнести к некапитальным строениям, регистрация прав на которые не осуществляется.

Какие бывают виды теплиц?

  • Каркасные сборно-разборные конструкции без фундамента. Такие строения к объектам недвижимости не относятся и права на них регистрировать не нужно.
  • Постройки с фундаментом, состоящие из несущих, ограждающих строительных конструкций. Владельцы такого объекта недвижимости могут поставить его на кадастровый учет и оформить право собственности.

Обращаем внимание! По закону государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав носят заявительный характер, то есть владельцы не обязаны оформлять принадлежащие им объекты недвижимости, они могут сделать это по желанию (статья 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»). Однако в этой связи необходимо отметить, что право собственности на объекты недвижимого имущества возникает только с момента государственной регистрации прав на них в Едином государственном реестре недвижимости.

Какие документы потребуются для постановки теплицы на кадастровый учет и оформления прав на нее?

Для оформления прав на теплицу, которая относится к объектам недвижимости, необходимо представить в орган регистрации прав следующие документы:

  • заявление о постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации права собственности в связи с созданием объекта недвижимости;
  • технический план (документ составляется кадастровым инженером), подготовленный на основании декларации об объекте недвижимости, составленной и подписанной правообладателем земельного участка (форму можно скачать на сайте Росреестра);
  • правоустанавливающий документ на земельный участок (представление которого не требуется если право заявителя на такой участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).

Как подать документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав?

Подать документы можно несколькими способами:

  • в электронном виде (при наличии сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи) через личный кабинет на официальном сайте Росреестра;
  • в бумажном виде при личном визите в МФЦ;
  • с помощью сервиса выездного обслуживания по приему документов специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра.

Обращаем внимание! Государственная пошлина за государственную регистрацию права собственности физического лица на созданное здание (хозяйственную постройку) на садовом земельном участке составляет 350 рублей.

Каковы сроки предоставления услуги?

При подаче документов в орган регистрации прав, срок предоставления услуги составляет 3 рабочих дня с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.

При подаче документов через МФЦ предоставление услуги занимает 5 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.

Чем подтверждается постановка на кадастровый учет и государственная регистрация права?

Результатом предоставления услуги является выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в которой в том числе указывается кадастровый номер объекта недвижимости, сведения о его правообладателе, виде права.

 ------------------------------------

Контакты для СМИ:

 (8772)56-02-48

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

www.rosreestr.gov.ru

385000, Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44