Служба телефонной поддержки (СТП) – структурное подразделение Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» , обеспечивающее предоставление услуги по телефонному информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
В службе телефонной поддержки Вы можете получить информацию:
- о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе ГБУ РА «МФЦ» в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
- о порядке, сроках и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- о статусе и результатах предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ;
- об адресах и графиках работы филиалов ГБУ РА «МФЦ» Республики Адыгея и его структурных подразделениях;
- иную информацию, связанную с деятельностью ГБУ РА «МФЦ».
Специалисты службы телефонной поддержки ГБУ РА «МФЦ» осуществляют предварительную запись заявителей на прием к специалисту для сдачи документов.
Также, в телефонном режиме Вы можете оставить отзывы, предложения и жалобы касаемо деятельности сотрудников и ГБУ РА «МФЦ» в целом.
Сотрудники службы телефонной поддержки готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 8 928 037 08 88.
Режим работы:
Понедельник - Пятница с 08.00 до 18.00 без перерыва
Суббота — Воскресенье выходные дни