Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.
2. Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в Отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования «Теучежский район».
Администрация муниципального образования «Энемское городское поселение»
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
30 рабочих дней со дня передачи МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Физические лица (граждане Российской Федерации), имеющие постоянную регистрацию и проживающие на территории данного муниципального образования
Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Необходимые документы
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака
- Свидетельство об усыновлении (удочерении)
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о смерти
- Судебное решение о признании членом семьи
- свидетельство о регистрации по месту жительства;
- вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и членов его семьи по соответствующему адресу.
-правоустанавливающий документ на жилое помещение (договор купли-продажи, приватизации, дарения, наследования);
- справка Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения по месту регистрации и проживания при возникновении права собственности на жилое помещение до 01.01.2000 г.;
- договор найма жилого помещения (заключается с наймодателем жилого помещения);
- справка Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Республике Адыгея об отсутствии (наличии) у заявителя и членов его семьи объектов недвижимости на территории муниципального образования
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе