Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 stop-corona-01_1.png
 
796b55c71b26150f85f6de1f900b7f821.png
 

Уважаемые заявители!

Перед началом осуществления предварительной записи просим ознакомиться с Правилами предварительной записи

1. Заявителю предлагаются следующие способы предварительной записи:

Как записаться через сайт

  • С помощью мобильного приложения «Мои Документы.Онлайн»

Apple.png      google.png

Как записаться с помощью мобильного приложения

Как записаться с помощью чат-бота

  • На стойке администратора в офисах МФЦ
  • Через центр телефонного обслуживания по номеру:  8 (928) 037-08-88

2. По предварительной записи обслуживается заявитель, указанный в талоне предварительной записи, либо представитель, действующий от имени указанного в талоне заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия.

3. При несовпадении данных, указанных в талоне предварительной записи, с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность заявителя, в обслуживании будет отказано.

4. Предварительная запись через сайт и мобильное приложение «Мои документы.Онлайн» доступна  авторизованным пользователям. Авторизация производится путем входа в личный кабинет с помощью учетной записи портала Госуслуг.

5. В центрах «Мои Документы» действует принцип «один талон - 1 услуга».

Например:

 - постановка на кадастровый учет жилого дома и земельного участка - два талона

 - регистрация по месту жительства трех членов семьи (родители и ребенок) – три талона

 - оформление пособий на детей - количество талонов должно соответствовать количеству детей или количеству запрашиваемых пособий

6. Обратите внимание: если выбранная категория услуг в талоне предварительной записи не соответствует цели обращения заявителя, в обслуживании будет отказано.

7. При записи через сайт возможно получить только 1 талон электронной очереди. В случае необходимости подачи документов по «жизненной ситуации» или по комплексу услуг, заявителю рекомендуется обратиться в центр телефонного обслуживания либо непосредственно в офисы «Мои документы».

8. Рекомендуется приходить в офисы МФЦ не ранее, чем за 10 минут, и не позднее, чем за 5 минут до назначенного времени.

9. Предварительная запись аннулируется в случае неявки заявителя по истечении 10 минут от назначенного времени.

Важно: если необходимость в произведенной предварительной записи отпала, просим отменить запись.

Отменить предварительную запись можно в терминале электронной очереди офиса, в котором она производилась, либо на стойке администратора, либо через центр телефонного обслуживания, либо путем отправки электронного письма на адрес  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием Фамилии Имени Отчества, даты и времени предварительной записи, а также номера талона.