Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

 stop-corona-01_1.png
 
796b55c71b26150f85f6de1f900b7f821.png
 

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг»(ГБУ РА "МФЦ"). 

В настоящий момент все центры и офисы госуслуг в Республике Адыгея ведут работу под единым федеральным брендом «Мои документы».

Открываете свое дело? Приобретаете недвижимость? У Вас родился ребенок? Центры и офисы «Мои документы» Республики Адыгея помогут Вам в любой жизненной ситуации и сделают процесс получения государственных и муниципальных услуг простым и необременительным.

«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Центры и офисы госуслуг «Мои документы» значительно упрощают получение государственных услуг:

– повышают скорость обслуживания граждан за счет системы электронной очереди и предварительной записи;

– дают возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;

– повышают информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;

– осуществляют обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Мы работаем по принципу «одного окна». Обратившись в наши центры и офисы с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по конкретной жизненной ситуации у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.

Сегодня центры и офисы «Мои документы» Республики Адыгея предоставляют более 200 видов услуг 57 органов власти. Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг постоянно расширяется, а также ведется работа по созданию единых комплексов услуг, ориентированных на самые различные жизненные ситуации человека. Это позволяет решать проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства. 

Все государственные и муниципальные услуги, представляемые в центрах «Мои документы» - бесплатны. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, если она предусмотрена действующим законодательством.

Сегодня в Республике Адыгея функционирует 11 центров «Мои документы» и 42 территориально-обособленных структурных подразделений (офисов «Мои документы») в крупных поселениях. 

Будем рады видеть Вас в наших центрах и офисах!

«Мои документы» – это удобно, надежно, качественно, близко.

«Мои документы» – это для всех!

Наша миссия:

· Обеспечивать равную доступность государственных услуг всем жителям Республики, независимо от их возраста, уровня дохода, состояния здоровья и любых других факторов.

· Способствовать повышению открытости органов государственной власти, налаживанию диалога и укреплению взаимопонимания между гражданами и властью.

Наши цели:

Взаимодействие между государством и гражданами должно стать более дружелюбным, эффективным и оперативным. Сотрудники учреждений, обеспечивающих взаимодействие между обществом и властью, призваны:

· Снимать барьеры в общении между гражданами и государством.

· Обеспечивать информационную доступность госучреждений.

· Предоставлять информацию в полном объеме и оперативно.

· Вежливо и с дружелюбием откликаться на запросы граждан.

· Создавать для посетителей комфортные условия в течение всего времени ожидания получения госуслуг.