Государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Интерактивная карта

Республики Адыгея

vk   F   inst

google2.pngApple2.png

Центр телефонного обслуживания (ЦТО) – структурное подразделение Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» , обеспечивающее предоставление услуги по телефонному информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

В Центре телефонного обслуживания Вы можете получить информацию:

 

  • о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе ГБУ РА «МФЦ» в соответствии с соглашениями о взаимодействии;
  • о порядке, сроках и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • о статусе и результатах предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ;
  • об адресах и графиках работы филиалов ГБУ РА «МФЦ» Республики Адыгея и его структурных подразделениях;
  • иную информацию, связанную с деятельностью ГБУ РА «МФЦ».

Специалисты Центра телефонного обслуживания ГБУ РА «МФЦ» осуществляют предварительную запись заявителей на прием к специалисту для сдачи документов.

Также, в телефонном режиме Вы можете оставить отзывы, предложения и жалобы касаемо деятельности сотрудников и ГБУ РА «МФЦ» в целом.

Сотрудники центра телефонного обслуживания готовы ответить на Ваши вопросы по телефону 8 928 037 08 88.

 

Режим работы:

Понедельник - Пятница с 08.00 до 18.00 без перерыва

Суббота — Воскресенье выходные дни